Реклама

Ресторанный бизнес

Управление: Управление осуществляется при помощи мышки.

 

Вам предстоит открыть собственный ресторан и управлять в нем всеми процессами. Постоянные траты, недовольные клиенты и необходимость приготовлять новую вкусную пищу значительно усложняет игру. Прекрасный экономический симулятор, который подойдет всем.


Если же вы решили открыть бизнес в реальной жизни, то вам нужно досконально изучить вопросы финансово-хозяйственной деятельности. Согласитесь, будет обидно сесть в лужу на какой-нибудь простой ошибке, именно поэтому мы привели ссылку для того, чтобы вы кратко ознакомились с перечнем вопросов. Именно с ними вам придется столкнуться в первую очередь.

Для начала подберите материал. Не стоит надеяться на экспромт, если Вы не профессиональный ведущий. Подумайте и запишите, что и в какой последовательности будете говорить слушателям.

Не надо рекламы, которой полно на просторах интернета. Дайте аудитории действительно полезный малоизвестный материал или откройте несколько секретов. И лишь в контексте поданных фактов озвучьте свое коммерческое предложение. Только в этом случае слушатели вебинара оценят ваш продукт.

Готовясь к вебинару, необходимо овладеть навыками работы в программе PowerPoint. Эта стандартная и простая в управлении программа поможет выводить на экран монитора иллюстрации, графики и другой наглядный материал для Вашей аудитории. Ведь известно, что информация, подаваемая на слух, воспринимается легче, если она подкрепляется качественной видео презентацией. 

Еще одно составляющее звено успешного вебинара – эта качественная аппаратура. Убедитесь в исправности камеры и микрофона. Если во время презентации звук будет пропадать или трансляция будет прерываться, то вряд ли Вас дослушают до конца. 
Для начала подберите материал. Не стоит надеяться на экспромт, если Вы не профессиональный ведущий. Подумайте и запишите, что и в какой последовательности будете говорить слушателям. Не надо рекламы, которой полно на просторах интернета. Дайте аудитории действительно полезный малоизвестный материал или откройте несколько секретов. И лишь в контексте поданных фактов озвучьте свое коммерческое предложение. Только в этом случае слушатели вебинара оценят ваш продукт.

И напоследок. Позаботьтесь о рекламе Вашего мероприятия. Известите аудиторию минимум за сутки до старта вебинара. По возможности, разошлите приглашения еще раньше, чтобы слушатели подготовились и спланировали свое время. Сделайте несколько напоминаний о презентации, чтобы люди про нее не забыли!

Удачных Вам вебинаров!