Сайт-визитка организуется, только чтобы прорекламировать определенную компанию или познакомить пользователей с каким-либо деятелем. Следовательно, очень неплохо, если такой сайт не будет состоять из одной страницы. Наличие хотя бы нескольких страниц сделает ресурс более солидным, а значит, более привлекательным для потенциальных партнеров.
Итак, обязательно на таком сайте должна быть вкладка «О нас» или «О компании». Это просто первая необходимость. Не стоит на первой заглавной странице «вываливать» всю информацию. Чтобы не перегружать первую страницу, и необходимы подобные вкладки. Сайтостроение сегодня, разумеется, позволяет создать и более расширенные версии таких сайтов, однако, как показывает практика, большего от подобных ресурсов и не требуется.
Следует отметить, что ваш ресурс должен обладать приятным дизайном. Исходя из его оформления, должно быть интуитивно понятно, чем вы занимаетесь или чем занимается определенная фирма. К примеру, если вы шеф-повар, в оформлении будет уместно использовать какое-либо блюдо. Правда, делать это необходимо ненавязчиво. Также в оформлении стоит использовать нейтральные цвета и оттенки. В первую очередь, это необходимо, чтобы пользователей не отпугивал слишком «яркий» окрас вашего сайта, он обычно воспринимается агрессивно. Кроме этого, спокойные оттенки привлекают внимание. Поэтому пользователи охотнее будут читать информацию о вас. На сайте может размещаться определенная полезная информация, к примеру, карта отелей карловых вар.
Отдельной вкладкой разместите свои контактные данные, чтобы пользователь не «бегал» по страницам и не искал их. Все-таки уважайте время своего потенциального партнера. Укажите ему сразу вкладку, где будут размещены ваши телефоны, по которым можно связаться с вами.
Следует отметить, что информация о человеке или компании воспринимается значительно лучше, если на ресурсе есть вкладки с какими-то информационными статьями хотя бы общего плана. То есть не поленитесь лично написать несколько статей или заказать их, а затем разместить на ресурсе. Это покажет потенциальным партнерам, что вам не все равно, что вы стараетесь не только прорекламировать себя и свои услуги, но и донести какую-то информацию до конечного пользователя, что вам не жалко ею поделиться, что это написали лично вы, а значит, с вами можно иметь дело. Как видите, все очень просто. Достаточно лишь постараться.