По мнению экспертов, Twitter становится лидирующей социальной сетью по привлечению трафика для многих блогов. За месяц популярный блог обычно получает от 330 до почти 1300 переходов с Twitter.
Ретвиты – процитированные понравившиеся сообщения других пользователей в своей новостной ленте в твиттере с маркером об авторстве, обозначаемым с помощью - @имя-вашего твиттера. Такому сообщению присваивается статус re-tweet, на него могут отвечать читатели и другие пользователи.
Ретвиты Twitter нужны для раскрутки интересной темы, акции и для получения от читателей твиттера отзыва, обратной связи, благодарности. Чем больше Вами будет получено ретвитов, тем большее значение Ваш блог будет приобретать в Твиттере, тем больше будет у него влияния. Чем больше ретвитов у сообщения, тем с большей вероятностью, это сообщение сможет попасть в специальную рубрику «популярные сообщения» Твиттера.
Чтобы ваших ретвитов было много, необходимо уделить внимание броским заголовкам, хорошей грамматике, и, разумеется, качественному и интересному контенту, который появляется у Вас в Твиттере.
Например, можно разместить пост вызывающего содержания, который будет трудно не заметить, скорее всего, именно он, соберет большое количество ретвитов.
Всем, кто ретвитнул сообщение можно сказать спасибо, и эти фолловеры будут с еще большим желанием размещать в своей ленте ретвиты Ваших сообщений. Когда у Вас будет огромное число ретвитов, то поблагодарить всех за цитирование поста будет довольно сложно. Но можно настроить автоматическую рассылку с личными сообщениями своим только что появившимся читателям.
Все вышенаписанное - это минимум того, что нужно сделать, чтобы ретвитов в Twitter было много. Максимум может сделать профессиональная PR-компания.