Задумывались ли вы когда-нибудь о том, кто и как заполняет многочисленные странички Интернета разной информацией? А ведь в сети существует сотни тысяч различных сайтов и на каждом из них есть какой-то материал. Кто все это пишет? Ответ, на самом деле, прост. Контент для Интернета создают особые люди, чья профессия называется копирайтер. Копирайтинг – это довольно новая площадка для удаленного труда. Копирайтер создает авторские статьи на заданную работодателем тему. Заранее обговариваются условия и сроки сдачи материала, после чего копирайтер может приступать к работе. Чаще всего копирайтеры работают с рекламными и презентационными текстами. Такая работа получается взаимовыгодной: работодатель получает рекламный текст на свою продукцию, который сможет заинтересовать большее количество людей; копирайтер получает денежное вознаграждение за проделанную работу. Трудиться удаленно сможет практический любой человек. В Интернете существует множество площадок для реализации подобного труда, то есть, своеобразные биржи копирайтинга. Именно там можно отточить мастерство своего письма и выработать свой определенный стиль.
Летом 2008 года в Рунете появилась биржа копирайтинга eTXT. Данная площадка является лишь посредником между работодателями и исполнителями. Владельцы различных Интернет-ресурсов находят для себя здесь хороших авторов, которые наполняют их сайты качественными текстами. Оплата услуг, предоставляемых биржей eTXT, составляет 10% от каждого успешно выполненного заказа.
Чтобы написать хороший текст, копирайтер обязан придерживаться некоторых правил. Очень важно учесть тот факт, что будущую статью будут читать люди разного возраста, а значит, текст должен быть понятен всем. Читатель должен без труда извлечь всю нужную ему информацию из прочитанной статьи.
Но вы только представьте, сколько в Интернете статей! Иногда очень сложно написать уникальный текст на какую-то узкоспециализируемую тему. В таком случае за дело берутся рерайтеры. Рерайтером называют того человека, кто работает над уже написанным текстом. Его задача заключается в том, чтобы «пересказать» исходный материал на новый лад, но с первоначальным смыслом.
Бывает такое, когда заказчик в условиях выполнения работы указывает список ключевых слов, которые непременно должны быть использованы в тексте. Это делается для того, чтобы оптимизировать статью для поиска в Интернете. Такой вид копирайтинга называют SEO-копирайтингом. Опытные копирайтеры создают тексты, которые выставляют на продажу. Это помогает порядком увеличить посещаемость ресурса и, кстати, продажу услуг в том числе.
Кроме того, на бирже eTXT можно зарабатывать не только с помощью рерайта, копирайтинга и SEO-копирайтинга. Так же вы можете столкнуться с переводческой работой.
Если у вас есть свободное время, которое не на что потратить, вы хорошо владеете русским языком, то уже сегодня, без особого труда сможете приступить к работе копирайтера и получить первые деньги, не выходя из дома.
Автор статьи: hejlen22 (Семенова Елена Сергеевна)