Приветствую вас.
Сказать, что новую Amnesia ждали, значит сказать - ничего. Ещё бы! Продолжение той самой игры, которая заставляла людей открывать компании по продаже кирпичей, а некоторых судорожно в ночи кричать в микрофон. Но тут сразу стоит оговориться. "Frictional Games" на этот раз выступила только в роли издателя, отдав игру команде "The Chinese room". И данный факт сходу объясняет все метаморфозы, что произошли с игрой. Amnesia: A Machine for Pigs стала гораздо дружелюбней к игроку. Так вам не нужно больше искать масло для лампы, искать по ящикам колпачки с реагентами. Кто-то отнесётся к этому нейтрально, а кто-то будет сильно недоволен. И те, и другие будут по своему правы. С одной стороны отсутствие всех этих элементов убивает геймплей Амнезии напрочь, оставляя только беготню от монстров и головоломки, но с другой данное упрощение заставляет степень восприятия атмосферы игроком взлететь до небес. По сюжету: промышленник просыпается дома, после мучительной болезни, в оцепленной им во время путешествия в Мексику. Естественно он очень много не знает, не помнит и движет им одна лишь цель: спасти собственных детей, которых нет по близости и которые по словам загадочного человека, звонящему главному герою по телефону, заперты где-то глубоко под землёй и вот-вот умрут, если только Мандус не запустит загадочную машину. По сведениям сайта
GamezGid сюжет Amnesia: A Machine for Pigs затягивает. Правда не своей интересностью, а формой подачи. Походу путешествия, вы будете находить заметки и дневники. Да и сам Осфальт будет частенько описывать свои впечатления и размышления относительно происходящего вокруг. Таким образом, вы будете собирать сюжет по частицам, как пазлы. Этот ход хоть и не новый, но здесь смотрится, как влитой. Как и говорилось ранее, разработчиками было принято спорное решение: убрать инвентарь, оставив игроку только один предмет - лампу. Данное решение вносит одно весомое изменение. Теперь ты чувствуешь себя единым целым с главным героем. Вообще всё сделанное в новой амнезии сделано, чтобы игрок смог проникнуться в игру. Буквально чувствовал мрак и холод вокруг. И у неё это отлично получается! А вот на что игра по настоящему не способна, то это на испуг. Да, увы, но это так. Новая амнезия не способна напугать почти ничем. Лёгкое рукой "The Chenise room", она превратилось из главного препарата для производства керпичей в обычную адвенчуру. Монстры тут не вызывают страх и ужас, потому что встречаются реже, чем в оригинале.
Наденьте наушники, выключите свет и проникайтесь в эту гниющую атмосферу, а также наслаждайтесь приключением!